• .
  • .
  • .
  • .
  • .
  • .

Тематический спецкурс (практикумы)

только для корпоративных заказчиков

Данная программа предполагает проведение серии занятий (от 20 до 36 академических часов) в рамках одной выбранной тематики. Курс рассчитан на группы с уровнями от Pre-Intermediate (третья ступень) до Advanced (шестая ступень)

Возможные следующие темы:

  1. Деловая переписка: отчеты, служебные записки, жалобы, извинения, электронная переписка (Business Correspondence: reports, memos, complaints, apologies, e-mails);
  2. Собрания, совещания (Meetings);
  3. Презентации (Presentations);
  4. Переговоры (Negotiations);
  5. Работа с клиентами: жалобы, извинения, предложения (Customer care);
  6. Организация рабочего времени (Time management);
  7. Повседневное общение, этикет (Social English).
Яндекс.Метрика